Как я решил завести питомца бесплатно онлайн

Я решил завести питомца бесплатно онлайн от скуки. Вспомнить старые приколы с тамагочи...

завести питомца бесплатно онлайн

Выбрал себе питомца - енота, и назвал его Бандит :) Кроме того, что онлайн питомца надо кормить и выгуливать, его нужно ещё мыть и развлекать.

Я купил Бандиту прикольную шапочку и научил питомца спрашивать всех, нравится ли гостю его хозяин. Я знаю, кто заходит ко мне на страницу онлайн на ФотоСтране, и отвечает на вопрос.

завести питомца онлайн

У Бандита, как и у всех его собратьев, есть собственный дом питомца, в котором можно покупать и расставлять всякую мебель, клеить обои, встречать и принимать в гости питомцев других жителей фотостраны.

Заводил питомца я, конечно, только ради дополнительных игр, которые там есть. Игры с виртуальными питомцами на Фотостране - это самое забавное! Тут много игр, и есть из чего выбрать. Я завис на игре "Кидание тортами", где виртуальные питомцы онлайн кидаются тортами и всякой другой жратвой. В игре прокачиваются навыки, совершенствуются характеристики и со временем расширяется арсенал продуктов питания.

Еще есть соревнования по серфингу в игре Surf Rider, в которой питомцы на ФотоСтране могут учавствовать онлайн. Тоже очень прикольная тема с прокачкой и всякими ништяками!

Surf Rider

Всё это очень похоже на тамагочи, но в сто раз продвинутей и круче :) Всем любителям живности, енотов, панд, мокреньких кисонек, и игр с живностью - заведите питомца бесплатно онлайн, развлекуха обеспечена :)